направления методической работы
Методическая тема на 2021-2024 годы: «Повышение качества подготовки практикоориентированных специалистов в системе агропромышленного комплекса на основе компетентностного подхода в обучении и воспитании».
Цель: создание условий для развития профессиональных и надпрофессиональных компетенций учащихся и педагогических работников колледжа через применение современных технологий обучения и воспитания
Задачи:
- Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам содержания современного образования, использования эффективных технологий и методик преподавания, в том числе ИКТ и элементов дистанционного обучения, для повышения качества подготовки практикоориентированных специалистов.
- Обеспечение качества преподавания учебных дисциплин с целью формирования у учащихся профессиональных и надпрофессиональных компетенций, обеспечивающих конкурентоспособность будущего специалиста в условиях современного производства.
- Совершенствование материально-технической базы и ресурсного обеспечения образовательного процесса с целью создания эффективной образовательной среды для формирования у учащихся ключевых профессиональных компетенций.
- Создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития профессионально-значимых качеств личности будущего специалиста, способного к успешной профессиональной самореализации, адаптированного к жизни в современном обществе.
Цикловые комиссии
Перечень цикловых комиссий: № п/п |
Цикловые комиссии | Председатель комиссии |
---|---|---|
1 | Учебных предметов и практик «Производство мясной и мясосодержащей продукции» | Кононович Анна Сергеевна |
2 | Учебных предметов и практик «Производство молочных продуктов» | Воробей Оксана Константиновна |
3 | Учебных предметов и практик “Техническая эксплуатация оборудования пищевых производств” | Тарасевич Ирина Викторовна |
4 | Учебных предметов и практик "Производство продукции животного происхождения" | Ярошевич Валентина Федоровна |
5 | Учебных предметов и практик "Ветеринарная медицина" | Диковицкая Екатерина Александровна |
6 | Социально-гуманитарных предметов | Музыченко Надежда Георгиевна |
7 | Естественно-математических предметов | Еськова Елена Брониславовна |
8 | Физической культуры | Огиевич Игорь Николаевич |
Содержание деятельности цикловых комиссий
• Анализ и коррекция УПД, соответствия содержания подготовки специалистов современному уровню развития науки, техники, технологии, экономики и организации труда.
• Изучение и анализ педагогического опыта, проведение открытых учебных занятий и воспитательных мероприятий.
• Оказание помощи педагогическим работникам в планировании и осуществлении образовательного процесса, разработке структурных элементов УМК.
• Изучение учебно-методической документации и учебных изданий, средств обучения (в том числе электронных) и принятие практических мер по их внедрению в образовательный процесс.
• Участие в экспериментальной и инновационной деятельности учреждения образования.
• Анализ деятельности педагогических работников.
• Изучение и анализ современных технологий обучения и воспитания.
• Руководство исследовательской и творческой деятельностью учащихся.
• Анализ состояния образовательного процесса, качества знаний, умений и навыков учащихся, их умения работать самостоятельно, работы отдельных педагогических работников и осуществление мероприятий по оказанию им методической помощи.
• Участие в разработке мер по оснащению и совершенствованию работы учебных кабинетов, мастерских, лабораторий.
• Обсуждение учебных программ практик, экзаменационных билетов и материалов, тематики и хода выполнения дипломных работ, содержания и результатов обязательных контрольных работ, разрабатываемых структурных элементов УМК, критериев оценки знаний, умений и навыков, взаимопосещения учебных и внеурочных мероприятий, новинок учебной и методической литературы, хода выполнения учебных программ по учебным дисциплинам и др.
• Обеспечение активного участия педагогических работников в иных формах методической работы учреждения образования.